Поиск по авто:
0 Р
Ваша корзина
Екатеринбург

Челябинск

Тюмень
 
/ /
Crosscontact UHP


Шины Continental Crosscontact UHP

35 отзывов
Шины Continental Crosscontact UHP

кликните для увеличения
    Шина Continental ContiCrossContact UHP специльно разработа для мощных автомобилей с полным приводом . Это скоростные шины с индексом скорости до 270 км/ч. Эти шины были подобраны специально для таких автомобилей как Porsche Cayenne или BMW X5. Шины ContiCrossContact UHP представлены в 66 типоразмерах.
  • + Для мощных автомобилей с полным приводом
  • + Скоростные шины с индексом скорости до 270 км/ч
  • + Хорошее сопротивление аквапланированию
Размер Индексы Доп. инф. Дата доставки Остаток на складе Цена Цена со скидкой* Кол-во для заказа Корзина
97WДоставим:
08-12-2016
11 10 070 9 480
добавить в корзину
купить
97WДоставим:
09-12-2016
12 9 050 8 520
добавить в корзину
купить
95WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 16 410 15 450
добавить в корзину
купить
99VДоставим:
08-12-2016
12 10 710 10 090
добавить в корзину
купить
102WДоставим:
09-12-2016
12 18 850 17 750
добавить в корзину
купить
100HДоставим:
08-12-2016
12 7 170 6 750
добавить в корзину
купить
103VДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 17 550 16 540
добавить в корзину
купить
100VДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 16 200 15 260
добавить в корзину
купить
105WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 19 520 18 390
добавить в корзину
купить
103WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 12 970 12 210
добавить в корзину
купить
105WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
4 10 260 9 660
добавить в корзину
купить
111HДоставим:
12-12-2016

Предоплата
8 15 810 14 890
добавить в корзину
купить
106VДоставим:
08-12-2016
4 10 080 9 500
добавить в корзину
купить
112HДоставим:
08-12-2016
12 11 660 10 990
добавить в корзину
купить
105YДоставим:
08-12-2016
4 19 450 18 320
добавить в корзину
купить
111VДоставим:
09-12-2016
12 21 880 20 610
добавить в корзину
купить
106YДоставим:
08-12-2016
12 16 640 15 670
добавить в корзину
купить
109WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
4 18 190 17 130
добавить в корзину
купить
109VДоставим:
12-12-2016

Предоплата
12 11 660 10 980
добавить в корзину
купить
107WДоставим:
08-12-2016
7 14 200 13 380
добавить в корзину
купить
109WДоставим:
12-12-2016

Предоплата
8 12 250 11 540
добавить в корзину
купить
107YДоставим:
12-12-2016

Предоплата
8 22 200 20 910
добавить в корзину
купить

* - цена со скидкой предоставляется при покупке 4 колес/дисков.

Отзывы о "Continental Crosscontact UHP"

— cредняя оценка на основе 30 отзывов
Скворцов Алексей Отзыв с Яндекс.Маркет: 13-07-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Досточно тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, не "плавает".
Недостатки: Износостойкость, мягкая боковина, чувствительность к колее.
Комментарий: Эксплуатирую 3-й год на X-Trail-ле. Резина шла с завода в размере 225/55R18. Ощущения самые приятные, много ездил в дальние покатушки. Резина сугубо летняя, шоссейная. В дальних путешествиях проявила себя очень достойно, не шумит, аквапланирования вообще не заметил. Но при этом машину кидает в колее и в грязь лучше не соваться - протектор мигом "замыливается", максимум проселок и то не каждый, ну или укатанная/щебеночная дорога. Не очень доволен износостойкостью, но об этом пишут все. Итог: отличный вариант для города и дорог с жестким покрытием. Внедорожных качеств нет, что логично.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 06-05-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: В меру жесткая. Поведение предсказуемое
Недостатки: Быстрый износ!за 11000 тысяч на GL 500 с завода износ по центру почти до индикатора! Давление держали на холодную 2,1 ниже некуда! машина в дрифте не участвует!!
Комментарий: От такого производителя ожидал большего
Петров Виталий Отзыв с Яндекс.Маркет: 10-10-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: отлично держат дорогу,когда новые,торможение,комфорт,устойчивость,прочные,отличная курсовая устойчивость
Недостатки: при износе возле индексов,просто не держит дорогу в дождь,срыв на снос и вероятность словить аквапланирование. износ за 20т.км. сильный боковой износ на передних колесах
Комментарий: 275/35/22 перед и 315/30/22 сзади авто досталась с этими шинами,лучше бы их ни ставили) когда были новые все было хорошо,на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично,претензий нет,в дождь лучше не гонять,опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт,небо и земля) Резя для спокойной езды,на мощные авто лучше ни ставить,в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях. Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5 Michelin Pilot Super Sport- самый идеальный вариант.
Новиков Денис Отзыв с Яндекс.Маркет: 09-10-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Очень хорошо стоит в воде, не шумные, хорошие тормоза.
Недостатки: Легко снашивается, слабая боковина, легко подгибается в повороте (опять же из-за боковины)
Комментарий: У меня заводская с индексом UHPe. Вот в этой "e" и скрыт дьявол: заводская резина легче и имеет более тонкую боковину. Лазать на бордюры желания нет, паркуюсь рядом с ним и только бы не коснуться. Далее, из-за мягкости боковины резина плохо держит машину на дороге, боковой ветер сдувает машину, а в колее машина начинает рыскать. А ведь она изначально предназначена для кроссоверов, машин высоких и тяжелых. В общем некомфортно ездить по сухим открытым дорогам с колеей и в ветренную погоду. Ситуация резко меняется в дождь и сильный ливень. На неблагоприятные дорожные условия смотришь с любопытством со стороны. Летом в ливень пытался заставить машину поплыть: ни на высоких скоростях, ни совершая "глупые" движения рулем в надежде сорвать машину на водяной кромке не заставили машину поплыть, ЕСП включалась редко и на совсем короткое время. Вчера хал домой под мокрым снегом, машина шла как влитая, отлично тормозила... ровно до того момента, пока я не выехал на открытую площадь и машину чуть не сдуло боковым ветров, да так, что пришлось отлавливать по всей ширине полосы. В общем если уже есть, то донашивайте и берите другую, если подумываете о покупке, то лучше посмотрите в сторону других производителей.
Жамлиханов Камиль Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-10-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не пускается в аквапланирование
Недостатки: Только на 2 сезона (30тыс/км)
Комментарий: Outlander XL
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-08-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Неплохо держит дорогу
Недостатки: За полтора сезона использования боковой прокол и две грыжи. (повреждены три колеса из четырех). Никогда не возьму больше континенталь. Проехал на них не более 30000 км.
Комментарий: Досталась мне при покупке X-Trail. Никому не посоветую эту резину.
Ромицын Роман Отзыв с Яндекс.Маркет: 12-08-15
Опыт использования: более года
Достоинства: 
Недостатки: Шумные, быстрый износ, колеи.
Комментарий: Купил их по наводке знакомого. Стоят на Туареге. Проездил два сезона. Сразу обратил внимание, что на колеях машину колбасит, мама не горюй. На Ханкуке в этих местах проезжал- вообще не замечал колей. По шумности не могу сказать, что уж очень плохо, но мне говорили, что они вообще мало шумят- не заметил этого. В этом году обратил внимание, что протектора осталось пару-тройку мм, докатать бы сезон. Стерлись за 25 тысяч. Конечно готов был к этому, но уж очень быстро что то... С учетом высокой цены, не стал бы с ней связываться.
Сергеев Сергей Отзыв с Яндекс.Маркет: 11-08-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Малошумная, комфортная
Недостатки: очкень мягкая.. не для российских дорог однозначно
Комментарий: Штатно была установлена на Рено Колеосе в размерности 225*55*18, в основном эту машину эксплуатирует жена.. Каждый сезон в ямах и об бордюры убивает пару балонов.. Очень мягкая боковина (порезы, грыжи..) .. следует очень внимательно за ней следить и контролировать давление.. Через пару лет с начала эксплуатации вся покрылась трещинами.. Ездить конечно можно, но только там где идеальные дороги.. у нас где качество дорог оставляет желать лучшего - не на долго
xyz1-1zyx Отзыв с Яндекс.Маркет: 15-07-15
Опыт использования: более года
Достоинства: управляемость, прочность
Недостатки: низкая износостойкость, шум, цена
Комментарий: использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний - протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина - даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте - уши закладывает. Жестковата - чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует "зуд" от шершавого асфальта в салон... Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества. Из плюсов - прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы. В итоге - соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-05-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Особо не с чем сравнивать(в этом размере), прошла более 40тыс, износ 50%-55%. Хорошо держит дорогу, до 235км/ч разгонял машину... очень достойно.
Недостатки: До ~ 2,5тыс км пробега, после 100км/ч руль подстукивал, ни у дилера не в РЛД сделать(отбалансировать) не смогли, позже прошло само. Цена завышена, ну это и понятно - на такие размеры выбор очень слабый, буквально 3-4 варианта вместе с Корейцами. При езде по "гравийке", много мелких камней застревает в протекторе, острые камни оставляют резанные "ранки".
Комментарий: Купил вместе с новой машиной Continental ContiCrossContact UHP 295 40 21. GL 500. Пробег более 40тыс за пару сезонов. Износ примерно 50-55%. Качаю 2,9-3,1 - в зависимости от количества человек машине, иначе ездить не возможно. На этот размер выбор не большой. Принято считать, что через два года резину надо менять, вне зависимости от износа, буду брать такую же, так как вариантов больше нет. Хотя с удовольствием поставил бы МИШЛЕН. Боковины действительно снашиваются, но не под ноль конечно. Стиль вождения зависит от настроения, иногда как ракета, а иногда как яхта (плывём на малом ходу). Нагрузка на колёса соответствующая. С водой справляется до 60-70км/ч, с более высокой скоростью лучше не эксперементировать без опыта, надо учитывать ещё особенности подвески - резина это ещё не всё -:)) Прочитал отзывы "колег по цеху" не могу понять, на те же ВОЛЬВО - за чем ставить конти? В эти размеры можно подобрать отличный "мишлен" и будет Вам счастье.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 04-05-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
Недостатки: ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
Комментарий: Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.
Васильев Дмитрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-03-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: хорошо проходит колею
Недостатки: Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые. Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно Про поребрики можно забыть Тормозит плохо
Комментарий: 235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке! Еду менять!
Shkvarin Alexander Отзыв с Яндекс.Маркет: 23-03-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость, устойчивость. За время эксплуатации не вызвало нареканий.
Недостатки: Съезжать с асфальта нельзя. Использовалась резина 225/55/18 на x-trail t31, 2л механика. Периодически выезжал как машина экспедиционного сопровождения, итоги такие: Периодические продольные срывы и пробуксовка на некачественном асфальтовом покрытии. Скольжение и пробуксовки на грунте. 25тыс пробега - в среднем по 2 грыжи на колесо и куча проколов ( в основном боковых). Выкинул почти не изношенные шины. Про плохое вождение говорить не надо. Зимний комплект эксплуатировался в гораздо худших условиях. Проблем нет.
Комментарий: Для города и трассы норм.
Иванов Дмитрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-03-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Недостатки: Подтверждаю сказанное раньше- нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ- значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное :) Машина Range Rover
Комментарий: 
Баранов Андрей Отзыв с Яндекс.Маркет: 14-10-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Недостатки: Быстро стирается
Комментарий: Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
sakharov sergey Отзыв с Яндекс.Маркет: 03-09-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Быстрый износ
Комментарий: Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17. Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах. Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес). Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
cdma2 Отзыв с Яндекс.Маркет: 23-08-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Недостатки: сильный боковой износ
Комментарий: RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену - стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
Анатольевич Андрей Отзыв с Яндекс.Маркет: 12-08-14
Опыт использования: более года
Достоинства: хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Недостатки: слабые боковины
Комментарий: ML350, 255/50/19 103W стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм. Странно слышать про "износ за один сезон", т.к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр). Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP. Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать... Аквапланировать заставить не смог :-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
Кулаковская Оксана Отзыв с Яндекс.Маркет: 22-07-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Недостатки: Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Комментарий: Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп.опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил. Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
Gerasimov Alexey Отзыв с Яндекс.Маркет: 06-05-14
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Неплохой баланс комфорт/сцепление с дорогой. Неплохо ведет себя на мокром асфальте.
Недостатки: Износостойкость. Стерлась до рисок за 2 сезона. И это при умеренном стиле езды. На машине ездит в основном жена. Ездит плавно, да и сама машина не провоцирует на резкую езду. НЕ Стойкость к грунтовке/камням/порезам. Один раз запарковался на обочине, насыпанной из свежих камней(расширяли дорогу). Заезжал на нее предварительно сбросив скорость до 10-20 км/ч и плавно затормозил. В итоге на передних колесах по всей рабочей поверхности стали отваливаться мелкие отрезанные/оторванные шмотки резины. Честно говоря такого еще не видел никогда :( Т.е. резина очень мягкая и боится грунтовки/камней. Неадекватная цена. Шумная для премиального Континенталя
Комментарий: Стояли на Mercedes ML320CDI. Прошла где то 30 000км. Ожидал большего от Контика. Получается, что резина слишком мягкая и подвержена внешним воздействиям, но при этом не достаточно комфортная и шумная.
coolpc Отзыв с Яндекс.Маркет: 29-03-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Реклама в интернете и авторевю. Отбалонсировались идеально. по суху 140 идет нормально.
Недостатки: Шум выше среднего, очень тонкие и мягкие борта, нет хорошего держака в дождь, в некоторых местах шов резины выглядит как грыжа внутрь. Расход бензина.
Комментарий: Hyundai Tucson 235/60 R16 2.2-2.5ATM. Купил два года назад в автобаме в пару к новым дискам dotz touge. Отбалансировались идеально. Даже одно колесо вообще без грузов. Но на этом все прелести кончились. Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное - борта не держат - круглые. Держака, который легко проявлялся даже на девятке и одинадцатой с кордиантом спорт W1 - в помине нет. Реально боишься залетать в маленькие лужи больше 30-40 км/ч. Проколов со жгутами уже больше десяти. Но косяк по боковым проколам вообще треш. Т.к. резина кругловатая боковой порез поймать не проблема. Уже лечил четыре. Но веселее приехать в шиномонтаж. Там после съема колеса делают круглые глаза и боятся приниматься за работу. Бока тонкие что их зачищать под заплатку страшно. Проехал на ней за два года примерно 30 тыс. км. Дальняк катался из москвы в питер, в геленджик, в астрахань. Все разы домой приезжал на запаске. Честно говорю во всяком случае на кроссоверах с моей размерностью советую держаться максимально далеко от этой резины. Особенно опасно ездить на дальние пробеги - одной запаски может не хватить. Еще одна фишка расход бензина. До этого стояла Hankook Optimo почти на ограничителе стертая. Поездка в питер и расход 9-10л./100км. Две недели спустя я уже переобутый в этот континенталь поехал туда же в питер - расход 12-13 держался уверено, при том что и заправки теже и человек в салоне на новой резине даже стало не 4 как в первой поездке а двое. Только диски были новые, которые чуть легче чем штатное литьё. Ну и в проселок лучше не соваться. - чуть скользкой грязи и вы на слике - не гребет вообще.
Groupp Sparta Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-01-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Недостатки: СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно - 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Комментарий: Собственно отездил 3,5 сезона - стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось - не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т.е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
Олег . Отзыв с Яндекс.Маркет: 26-07-13
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость!!! Тишина хода. Мягкость хода!!!
Недостатки: Быстро изнашивается
Комментарий: Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч - просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости. Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км - на передних колесах износ 50%, на задних - 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне... Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина - очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе - 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км - машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел - порвал колесо... Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой - 2,7). Менять резину не стал, т.к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал... Эта резина - очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы - купил бы Бриджстоун )) Continental CrossContact UHP через 2 сезона - помойка ждет неизбежно ))
Пигидин Дмитрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-07-13
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: мало шумная, хорошо "катится" накатом, в мокрую погоду или сильный дождь идёт "аки посуху", если не перекачивать даёт небольшую плавность хода за счёт мягкой боковины. Хорошо балансируется - свинца 30-40 грамм требует не более на колесо.
Недостатки: довольно нежная, плохих дорог не любит, при наших дорогах требует некоторой деликатности в эксплуатации, дабы не повредить мягкую боковину. Ну и в грязь лучше не лазать глубоко, я не пробовал, но предполагаю она не для этого. За достоинства готов с этим мирится - ранее была резина по цене не меньше, но качеством существенно хуже.
Комментарий: заменил предыдущий Dunlop GrandTrek 3 много ранее полного износа по причине сильного шума. Разница настолько высокая, что удивился - стало слышно шум зеркал на ветру. Покупал чуть дороже 5,2 тыщ за шт. На мой взгляд за такие деньги качество просто отличное.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 15-04-13
Опыт использования: более года
Достоинства: Управляемость, держит дорого замечательно.
Недостатки: На 1 сезон.
Комментарий: Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
ad-min Отзыв с Яндекс.Маркет: 03-11-12
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях. UHPe очень легкие.
Недостатки: UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны. UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Комментарий: Народ! Не путайте UHP и UHPe - это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса - легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано "UHPe". Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст.вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса "e". Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины. По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.
k.sarazhin Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-10-12
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
Недостатки: По ребрам очень "ранимая". За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см). Протекторы тоже сильно истираются.
Комментарий: В общем - следующий раз брать её не буду.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-10-12
Опыт использования: более года
Достоинства: Ставил на BMW X5 35d типоразмер 255/55/R18. Проездил весь сезон, тихие не шумят на любых скоростях, отличное прохождение поворотов на любых скоростях без кренов и заносов, аквапланирование на безупречно высоком уровне. Отличные тормозные качества в любую погоду. Очень рекомендую для города лучше не найдете
Недостатки: Это чисто городская и летняя шина, в рыхлом песке забуксовал. Из-за очень неглубоких насечек в рисунке профиля резины особенно его центральной части быстро изнашивается. Проехал около 25 000 за лето центральная часть резины сильно подтерлась :-( Хватит еще максимум на один сезон.
Комментарий: 
angu901 Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-07-12
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Недостатки: Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
Комментарий: Стоят на RRS, в размере 275/45 R20
gusev-m-o Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-06-12
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Недостатки: Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город. Дороговато по сравнению с одноклассниками
Комментарий: 

закрыть

Желаете перейти в корзину для оформления заказа?
Нет, продолжить покупки
Оплачивайте покупки при получении в вашем городе

© ООО "РезинаМагазин", 2010-2016
Все права защищены