Поиск по авто:
0 Р
Ваша корзина
Екатеринбург

Челябинск

Тюмень
 
/ /
Dynapro AT-M RF10


Шины Hankook Dynapro AT-M RF10

42 отзыва
Шины Hankook Dynapro AT-M RF10

кликните для увеличения
    Страна брэнда: КОРЕЯ
    Страна производства: КОРЕЯ
Hankook Dynapro ATm RF10 – всесезонная шина для полноприводных автомобилей.

Своеобразный, агрессивный дизайн протектора и мощные блоки улучшают внешний вид автомобиля, обеспечивают акустический комфорт при езде по асфальтированной дороге, сохраняют стабильность прямолинейного движения на высоких скоростях.

Усиленные боковины крупных блоков протектора с многоуровневой системой канавок обеспечивают наилучшие сцепные характеристики как в зимнее так и в летнее время года.

Так же шина обладает уникальным составом резины, благодаря чему у неё высокий запас прочности и износоустойчивости.
Размер Индексы Доп. инф. Дата доставки Остаток на складе Цена Цена со скидкой* Кол-во для заказа Корзина
115/112RДоставим:
08-12-2016

Предоплата
8 7 420 6 990
добавить в корзину
купить
126/123SДоставим:
08-12-2016

Предоплата
4 16 510 15 550
добавить в корзину
купить
116TДоставим:
08-12-2016

Предоплата
12 10 970 10 340
добавить в корзину
купить
126/123RДоставим:
05-12-2016
4 9 270 8 730
добавить в корзину
купить
108RДоставим:
08-12-2016

Предоплата
4 10 940 10 300
добавить в корзину
купить

* - цена со скидкой предоставляется при покупке 4 колес/дисков.

Отзывы о "Hankook Dynapro AT-M RF10"

— cредняя оценка на основе 30 отзывов
km1900 Отзыв с Яндекс.Маркет: 13-09-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Рисунок протектора. Привлекательная (низкая) цена размерности 255/65/17.
Недостатки: По грязи - никакая. По снегу - никакая. Эксплуатируется только летом, на Nissan Pathfinder R51.
Комментарий: Купил HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 на Nissan Pathfinder R51 (2007 г/в) в мае 2015 г. Размер 255/65/17. Езжу в Новосибирске. Покупал как летнюю резину с возможностью выехать за город, в легкую грязь. Ну, и в межсезонье не сразу в шиповку переобуваться. Зимняя - Хакка 5 XL той же размерности. Так вот, этот HANKOOK не особо-то и хорошая резина. Категорически не советую. В грязь до сих пор не удалось залезать, только по полевым дорогам после дождя гонял. Машина виляет по дороге как по льду. Если едешь/паркуешь Патфиндера поперёк склона – зад сносит по уклону очень легко. Летом приходится перекачивать колеса до 3 атм., хотя положено 2,4 атм. Но при 2,4 машина плавает и по шоссе, колеса кажутся приспущенными. В начале зимы, при первом снеге, прокатился на этом Ханкуке по двору – это жесть! Резина не может эксплуатироваться зимой! Аккуратно доехал до гаража на ней, перекинул колеса и положил Ханкук до весны. В общем, откатал два лета на ней, абсолютно без экстрима, наверное около 30 тыс. км. Поймал три прокола. Кроме невысокой цены и красивого рисунка – больше ничего в этой резине нет. Не рекомендую. Как зимнюю – вообще не надо ее рассматривать.
Азаркин Александр Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-09-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: тихая, относительно магкая
Недостатки: нежная и слабая. ставил на таху в размерности 265/75 16 в итоге из 5 баллонов у 3-х корд "повело" при условии что пробег был не более 20 тыс. индекс прочности брал 114. машину не перегружал - т.е. масса никогда не превышала 3 т.
Комментарий: по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине нет - в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом - пока не спустил до 1 атмосферы - зарывался на ура. По трассе из-за слабого корда после 120 начинает "прыгать". По сухому держит нормально. Снег - более менее. Разве что износостойкая - это да. Балансируется в целом неплохо - по 10-20 грамм на одну сторону и 20-30 на другую - средний показатель на шину. а в остальном плюсов нет ... совсем. не советую на тяжелую машину - если смотрите себе АТ-ку, смотрите ее у нормальных производителей. до этого были куперы - их единственный недостаток был - это шум после 100-110... во всем остальном были лучше. если на легкую машину брать, то наверное и послужат.
vlasovfilm Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-08-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: 1) Очень тихая. 0-140 шума нет вообще быстрее пока не ездил. 2) Расход топлива УМЕНЬШИЛСЯ, по сравнению с лысой шоссейной резиной, что странно, но факт (было 12,3 стало 10,5) 3) Цена приятная 4) Много ламелей - хороший намек на всесезонность. Зима покажет. 5) Красивый вид боковины с белыми буквами
Недостатки: Прка не выявлены. Если будут, пожже добавлю
Комментарий: Мой размер 265/70 R17 Выбирал между GoodYear Duratrac (16.000₽ за баллон) и Hankook (9.000₽ за баллон). Других альтернатив для меня лично не было по рисунку протектора всмысле самоочищаемости , БорисФедорович АТ как вариант самой замыливающейся резины. Выбрал Hankook тк GoodYear ждал 2 мес и мой размер так в Москву и не пришел. Выбором очень доволен, неговоря о экономии в 36.000₽, что тоже приятно!
MALEKS ALEKS Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-08-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: цена/качество
Недостатки: не выявленно
Комментарий: Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина Hankook DynaPro ATM RF10 225/70/16 По цене вышла 5тыров за баллон. На первый взгляд думал она не влезет, влезла и место еще есть. В грязь не ездил, по грунтовке добавилось к клиренсу как минимум 2-2,5 см имея ввиду стертый протектор предыдущего Амтел 4*4 и проблем особых не было. На трассе валкость прибавляется в поворотах, в первом повороте было страшно, поначитался форумов))) на обратном пути даже прибавил газку валкости не прибавилось в той же поре, а машина ни на миллиметр не ушла по инерции от намеченной траектории, зубья хорошо впиваются в асфальт. По поводу шумности, да она появилась, потому как на лысой предыдущей резины шума практически не было))) Появилась в пределах разумной обычной шоссейной резины. Был момент когда поднимался на горку на встречный ветер, шума прибавилось, открыл окно и понял что в протекторе запутался ветер и от безысходности он завыл и засвистел ))) Расход увеличился, если раньше у меня при скорости 120-140 среднее трасса город выходили показания кампутара 9,2-9,4 то сейчас 9,8-10,2 По динамике наверное хуже всего обстоят дела, просадок чувствуется, я стал пользоваться 1 передачей, которой раньше я пользовался за последний год на пальцах посчитать, после установки ГБО, только на хороший подьем и с включенным кондером. Насчет изменения индекса скорости включаю родной навител показывает ровно 100 км/ч при показаниях спидометра 100 км/ч. Ехал по трассе попал в ливень, залетел в колею в которой стояла вода (скорость 100-110) не шелохнулась по сторонам!!! Брызги во все стороны но никакого аквапланирования!!!
webkot-82 Отзыв с Яндекс.Маркет: 04-08-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошее сочетание цены и качества. Очень мягкая (за это её и выбрал) - колеи на скоростных шоссе практически перестали ощущаться, тогда как на летнем Michelin Прадика раньше швыряло так, что поседеть можно было. Достаточно тихая.
Недостатки: При сильном дожде, с потоками воды на дороге и в колеях, ощущается аквапланирование на скорости около 80 км/ч. Возможно, это объективный процесс, учитывая, что подобные метеоусловия относятся к экстремальным и не подходят для высокоскоростной езды.
Комментарий: Резину эксплуатирую с апреля. Выбрал корейскую впервые, не без опасений. Пока всем доволен, особенно мягкостью. Но, на серьёзном бездорожье (кроме гравийных просёлочных дорог) - пока не использовал, поэтому не берусь комментировать её внедорожные возможности.
Кузьмичoff Макс Отзыв с Яндекс.Маркет: 05-07-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Очень мягкие, аквапланирование как таковое совсем не чувствовал. Сейчас идут ливни в Московской области. и не каких проблем нет. Шум практически исчез...машина едет тихо....может обкатаются и что-то изменится...посмотрим
Недостатки: Я не взвешивал...но наверное тяжелее обычных трассовых шин. Расход топлива немного увеличился....но тут еще и жара подошла...так что климат-контроль работает по полной программе.....посмотрим когда похолодает....посмотрю какой расход будет без климата
Комментарий: Износились Нокия по индикатору до 3мм. Выбор остановился на 245\70\16 Hankook DynaPro ATM RF10. Отбалансировались отлично для таких шин. Максимально + 40 на внешнем..а на внутреннем на трех 0 на одной +20... Езжу и не нарадуюсь...правда проехал только 1000 км....Обязательно напишу как и что с шинами когда пройду 10-15 тысяч.....
Lex67km Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-05-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена. да и всё остальное. Красивый протектор =D
Недостатки: Долго не могли одеть на диск на шинке, но это скорее из-за того, что на складе лежали стопкой друг на дружке
Комментарий: Вот мои дилетантские впечатления. Никогда не был прихотлив к резине. Как-то ездил практически на сликах, пока уже корд не показался. Поэтому особо сравнивать не с чем. Юзаю на Jeep Liberty/Cherokee. Вне дорог. В лютых грязях не был, но по лужам и колеям гребет нормально, пока на брюхо не сел, ехали. Говорят, что быстро замыливаются-хз, особо не заметил, повторюсь, в болота не суюсь, по глинам не катал. По песку также очень неплохо гребут. Зима. Проездил всю зиму, не переобувал. Хоть зимы опять в Питере толком не было, всё же по снегу и по льду покатать пришлось. Укатанный снег и лед - скользко. Но и не чего гонять, едешь себе не быстрее 60, пропускаешь лихачей и норм. Задний привод при троганьи на снегу сносит, хоть мощи в авто почти и нет))) На трассе , конечно, стрёмно, ехали как-то в метель на Чудское, благо машин почти не было, тормоз нажимаешь, а она как на лыжах дальше себе едет и всё тут. Трогается по-лучше )) По лесу на стравленных по снежку тоже отлично гребет. Довольно-таки крепкая - заледеневшие лужи проезжал - ок. Лето, асфальт. Всё прекрасно-дорогу держит, тормозит хорошо, колея не сильно заметна (возможно из-за размера, матчасть не изучал). Аквапланирования тоже особо не заметил, может сказывается вес авто. Когда были неисправности в задней подвеске, левое заднее колесо на ухабах в лесу задевало за крыло, края протектора всё же слегка срезало, благо протектор большой, можно дальше ездить. По скалам, конечно, не лазал, но по ледышкам на даче катался, за год эксплуатации обнаружен небольшой порез и нахальный саморез - жгут поставил, езжу дальше. Протектор особо не износился за 20 тыщ. А! Про шум забыл! Такое чувство, что по началу почти не шумели, а при пробеге ближе к 20 появился шум, но это может что по подвеске уже ))
Беляев Андрей Отзыв с Яндекс.Маркет: 12-04-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Резина хорошо катит, ехать приятно и не шумная (очень опасался что гудеть будет)
Недостатки: Одно колесо оказалось бракованным. 175гр. грузов и не возможность отбалансировать =))))
Комментарий: Все бы хорошо. но качество... Одно с браком, воторое с 65гр грузов. Все колеса производства Корея. Посмотрим как будет ходить!
Широков Андрей Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-04-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена - для размера R19 одна из самых низких (41 тр за 4 колеса) Протектор - не слишком тракторный, но и не шоссейный. Для кроссовера в самый раз. Мягкая. Хорошо балансируется
Недостатки: Пока не нашел (использую 4 дня)
Комментарий: Toyota Highlander. Штатный размер 245/55-R19. Найти что-то подходящее по сходной цене в таком размере довольно трудно. DynaPro показались подходящими по двум параметрам: - цена (41 тр за 4 колеса) - боевой протектор: для кроссовера без блокировок - то что надо, чтобы съехать с дороги на траву, песок, раскисший проселок. По использованию: Сбалансировались нормально (макс груз 35 г) Мягкие: мелкие трещины в асфальте на скорости вообще не слышно даже. Колея пофиг. На скорости шума особого не слышно (но это, наверное, больше зависит от шумоизоляции) Начал эксплуатацию при температуре 2 град.Ц. ==> не дубеют, сцепление с мокрой дорогой хорошее. По луже на умеренной скорости (60 км/ч) тоже хорошо: не всплывают. По умеренной грязи катятся хорошо. При выезде на дорогу грязь из протектора сразу вылетает. На второй день выдергивал мерин, засевший в рыхлом мелком гравии. Тащил из положения: левая сторона на гравии, правая на рыхлом мокром песке - цепляет отлично. Итог: пока очень доволен. По соотношению цена/качество ставлю 5 баллов.
greaf Отзыв с Яндекс.Маркет: 28-03-16
Опыт использования: более года
Достоинства: выглядит сбалансировано
Недостатки: за 10 т.км летней эксплуатации 90% асфальт на 3х колесах появились небольшие грыжи, внутренние разрывы корда. С такими дефектами дальнейшая эксплуатация является не безопасной.
Комментарий: 265/75/16 эксплуатирую на паджеро спорт. выпуск 13год 47неделя, эксплуатация с лета 2014 я разочарован. на стоковом бридже за 70т.км и 6 лет ни одного дефекта и 50% протектора. резина полный шлак. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Игнатьев Юрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-11-15
Опыт использования: более года
Достоинства: - цена - износостойкость - проходимость - не шумные - комфорт на дороге - хорошо балансируются - внешний вид
Недостатки: Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие
Комментарий: Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ - 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное - грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было. В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй - сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300. Зимой не тестировал. Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги. Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул - на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.
Ковалёв Миха Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-09-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Два дня назад купил эту резину (205/70/15 нива 3D) и не могу нарадоваться, вид просто супер, обкатал по среднему бездорожью КЛАСС, асфальт норма не шумит, посмотрим как поведёт себя зимой, но пока очень доволен
Недостатки: пока нет
Комментарий: 
Tetenyuk Arkadiy Отзыв с Яндекс.Маркет: 28-08-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: + адекватная стоимость + мягкая + но крепкая + летом на любом покрытии предсказуема
Недостатки: - быстро стирается (плата за мягкость) - шумновата, но для меня некритично
Комментарий: Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса. Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант - качественные покрышки за небольшую стоимость.
es1046 Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-08-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс...
Недостатки: 
Комментарий: Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу... а если учесть ее цену - то это вполне причиный вариант... я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т
Егоров Илья Отзыв с Яндекс.Маркет: 12-08-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Низкая стоимость Отсутствие колейности (у меня на 95%) Малошумная (я вообще не слышу) На сухом грунте не зарывается
Недостатки: За эти деньги недостатков нет.
Комментарий: После "лифта" встала задача купить резину для города, но и что бы не страшно было съехать с дороги. Выбирал долго, в итоге в нестандартном размере (255/70R18) нашел именно эту. Купил и не пожалел. Кто выбирает её или BFG, много раз задумайтесь, цена последней порой в два раза выше. Балансировка ужасная (150-200грам). Да на BFG вы пройдете 100ткм, но на этой 80. Но если часто выпадает колея с глиной, BFG будет лучше, боковой грунтозацеп лучше. В остальном только минусы (у BFG). Куплю ли я еще такую резину ? Да, однозначно! http://postimage.org/image/r0roax1bx/ А вот тут можно посмотреть как ведет себя резина в грязи: http://www.youtube.com/watch?v=33OTAsY2HvA&feature=youtu.be Добавление от 12.08.2015 Купил такую же резину на volvo xc90 (235/60R18). Ощущения немного другие: 1. Колейность стал замечать (на мишлене дорожном этого небыло). но не критично 2. Неподресорные массы стали выше, и на некоторых ямах (с краями в 90 градусов относительно полотну дороги) иногда кажется что подвеске капут, хотя может оно и так, но не один сервис пока ничего не нашел :( 3. Небольшая валкость это касательно минусов, а теперь плюсы: 1. Все та же цена - вне конкуренции 2. Отсутсвие шума вплоть до 180-200км/ч 3. мелкие трещины, ямки, на асфальте глотает полностью Купил бы еще раз ? Сложно сказать, на тяжелом внедорожнике однозначно да, на кроссовере, пусть и не маленьком, как то xc90 наверное тоже, но руководствовался бы все же возможностью. Для себя понял что ханкук хороший конкурент высшим эшелонам "Европы", но надо понимать что для чего создано. Кроссовер - асфальт, внедорожник - все остальное и плюс асфальт. Зиму скорее всего тоже куплю корею, и опять же из-за разницы цены в 2 раза, и отсутствия этих "двух раз" качества у конкурентов из "Европы". PS если хотите мое мнение, то наверное Мишка это лидер. Стояли на авто, мото и велосипедах, и везде только плюсы.
Kazakovicha Отзыв с Яндекс.Маркет: 19-07-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена, стойкость, качество
Недостатки: Немного шумят
Комментарий: Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По - моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них - одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.
Редкий САША Отзыв с Яндекс.Маркет: 19-05-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.
Недостатки: Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.
Комментарий: Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.
Рыбалов Никита Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-05-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Не сильно дубеет на морозе до -10, хорошо держит дорогу на мокром покрытии, неплохо гребет по гравию.
Недостатки: Очень хрупкая резина, постоянные микро проколы и повреждения. Собирает все, что только можно: гвозди, шурупы, проволоку, стекло, острые осколки - от всего этого постоянно сдуваются колеса. Уже задолбался постоянно подкачивать и заезжать на шиномонтажку, постоянно приходится контролировать давление. Очень быстро износилась: проехал на ней примерно 10 тыс, износ 30%.
Комментарий: Отвратительная резина. В общем, не рекомендую. Была у меня раньше Maxxis AT-771 на другой машине - совсем другое, всем её рекомендую: очень крепкая и огромный ресурс по износу.
Катозов Максим Отзыв с Яндекс.Маркет: 04-05-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетика
Недостатки: за 2 года не выявил
Комментарий: Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите внимание, что в зависимости от высоты - у колеса очень разный индекс скорости и цена! Несколько склонна к замыливанию протектора, но это АТ! Как говорится - сам люблю и вам советую!
Новиков Виталий Отзыв с Яндекс.Маркет: 14-04-15
Опыт использования: более года
Достоинства: 245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия - не беспокоили
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: в меру шумные, мягкие, езжу год не снимая, проехал на них 30 тыс.км. на данный момент - износ минимальный. умеренное бездорожье - на 5+, асфальт хорошо, зимой в меру дубовые
Manjukov Rinat Отзыв с Яндекс.Маркет: 26-11-14
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Универсализм. За 3 месяца пробег 18 000 км при температурах от минус 14 до +35. Износ минимален. На жаре протектор не кипит. По песку идёт (я на полном приводе). Снежная каша одолевается. Отлично глотает и смягчает ямы, бордюры. Суперлегко взбирается на подмерзший бордюр. Небольшая гололедица при несильном морозе тоже приемлимо. Достаточно цепкая.
Недостатки: Очень мягкая боковина. На валкую машину, типа Крузера, или любителям виражей не рекомендовал бы.
Комментарий: Брал специально для дальней поездки через разные климатические зоны. Выше +30 боковина совсем мягкая, в поворотах начинаешь сильно валиться. Ниже минус 10 протектор начинает дубеть при мягкой боковине - это тоже надо учитывать. На глубоком снегу и бездорожье не испытал. Цеплял боковиной камни и бордюры. Вминается боковина сильно, обратно - с хлопком, но не рвется. Также проявляется валкость при переставках, особенно на колейной дороге. Торможение, конечно, похуже, чем на сезонной резине, но хорошее. Шумность для такой резины вполне небольшая. Максимальные комфортные рабочие скорости 110-130 кмч. Топливо не жрала. На круглый год подойдёт для региона типа Калининграда.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-11-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Универсальность (для дорог и умеренного бездорожья), умеренная цена, усиленная но мягкая боковина - можно травиться на слабых грунтах, защита диска, проходимость на песке и снегу, абсолютно безразлична к колейности дороги, прочная и живучая.
Недостатки: Пошумнее и пожестче брендовой шоссейки (не критично), недостаточная проходимость в грязи и глине, все-таки А/Т, а не М/Т, недостаточные поперечные сцепные свойсва на скользких покрытиях - сползает в колею и при движении поперек склона
Комментарий: Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи - замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся - снимается и садится на диск тяжело - можно смело "травиться" на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы
Композит Проф Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-10-14
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Достаточно тихая, по асфальту идет мягко, дорогу держит, по воде идет прекрасно. На мокрой траве и песке не скользит и не закапывается. На грунтовках езжу без боязни на достаточно больших скоростях.В большую грязь не лазил.
Недостатки: Мокрый снег на дороге сильно тормозит, машину не остановить. По моим впечатлениям для зимы не годится. При попадании в колею на асфальте машина старается из нее выпрыгнуть. Надо держать руль.
Комментарий: Машина SsangYong Kyron II. Комфортная всепогодная, вседорожная резина для положительных температур. На всесезонку не тянет.
eropbox Отзыв с Яндекс.Маркет: 18-10-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Универсальность, подходит для любых покрытий. Хорошо ведет себя в межсезонье. Адекватная цена, хорошая балансировка, отличный внешний вид
Недостатки: Движение по мокрой глине. Других критичных недостатков нет.
Комментарий: Установлены на L200 взамен штатного Bridgestone Dueler. По асфальту: по сравнению со старой шоссейкой - более шумные, бывает гудят на скорости от 80 км/ч. Расход топлива остался на том же уровне, а вот комфорт повысился, мелкие неровности съедает на отлично. Управляемость и сцепление хорошие. По мокрому асфальту: хорошее сцепление, а вот управляемость при движении только на заднем приводе - не очень, особенно по лужам, хуже шоссейных. Решается подключением полного привода. По грязи: протектор забивается, но машину тянет хорошо и гребет дальше. По глине: ожидал большей цепкости. Скользит. Песок и гравий: отлично, тут нечего добавить Снег: на удивление хорошо ведет себя по снегу (при не очень низкой температуре). Этим позволяет не торопиться со сменой резины на зимнюю в межсезонье. Но при морозе - дубеет, поэтому вряд ли походит для эксплуатации в зимнее время в холодном климате. В целом: универсальная резина для любых условий, не грязевая конечно, не для экстрима т.к. это АТ.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 05-09-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Проходимость, износостойкость, цена
Недостатки: Очень шумная
Комментарий: Отличная резина для 4*4, прекрасно показывает себя на любых покрытиях при температуре выше 0. На асфальте очень шумит. Поставил ее на смену Куперу Дискаверер шип., так вот, по уровню шума они идентичны! Зимой превращается в коньки.
Гребенев Владимир Отзыв с Яндекс.Маркет: 04-09-14
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая, хороший накат, в меру мягкая, колея практически не чувствуется.
Недостатки: Мягкая, как следствие - износ.
Комментарий: Стоит на короткой ниве. На грунтовке травлюсь до 1.5атм - идет мягко и плавно. На шоссе: 2-2.2атм, в колее не бросает, шума нет, накат хороший. По грязи - честный середнячок, однако имхо на глине хуже влипяти. Мокрая дорога - хорошо, поворот на мокром асфальте с глиной после камазов с обочины - мотает, но ловится легко, после влипяти-десяти небо и земля. Цена/качество имхо на пятерку.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-05-14
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не шумная, проглатывает неровности дороги, колея на дороге ощущается не сильно. Не тяжелая. Ненаправленная - можно ставить белой надписью как наружу так и внутрь. Для протектора асфальт/легкое бездорожье - адекватная цена.
Недостатки: На плохом асфальте машину начинает раскачивать, чувствуется валкость. Если часто и далеко ездить это существенный недостаток. Тонкая боковина.
Комментарий: Купил на Прадик (на мой взгляд для такой машины оптимальный протектор, если иногда съезжать с дороги). В грязь пока не лазил, опишу как ведет себя на дороге. Мягкая, проглатывает неровности дороги. Почти нет шума. На сухом асфальте тормозит нормально (в дождь не ездил еще). Дорогу на скорости до 150 держит нормально. Колея на дороге ощущается, но не так что бы руль держать и постоянно подруливать. Но вот когда асфальт начинается плохой, то машину начинает раскачивать, чувствуется валкость (это следствие мягкости). Что еще смутило, так это тонкая боковина. Зато для своего размера не тяжелая. Отбалансировалась нормально.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 06-04-14
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: цена
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: приобрел для Опель Антара в размере 235/60 R18, в качестве всесезонки, первые впечатления -положительные, накат- хороший, по глине едет, на дороге - стоит как влитая, перестаиваешься из ряда в ряд при наличии колейности на скорости около100 км\ч без боязни. Зимой пока не использовал, но обязательно дополню свой отзыв. Ранее использовал Nokia WR 1, Maxxis Bravo 771
fdmitriy1975 Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-02-14
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: 
Недостатки: 
Комментарий: Резиной доволен, поставил на Прадо. Поначалу смущало корейское происхождение, но последовал совету других владельцев и в итоге купил её. Что не понравилось: 1. Есть сомнения в плане прочности, борта покрышки на ощупь тонковаты и надеюсь на каменистом грунте не подведёт 2. С одной стороны неаккуратно отбиты краской контуры названия, я бы сказал выглядит ужасно и долго не продержится - пришлось ставить покрышки такой писаниной вовнутрь. Понравилось: 1. Мягкая и комфортная на дороге 2. Не дубеет 3. Сцепление с дорожным покрытием достойное для всесезонки 4. Оптимальное соотношение цены и качества. При балансировке самый тяжёлый грузик был 35 грам на такую немаленькую шину! Насчёт шумности не могу ничего сказать - такая как и все, меня не напрягает. Расход топлива не увеличился, так что надеюсь вложения оправдаются. Рекомендую з а эти деньги!
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 24-01-14
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: На мой взгляд всесезонка,сейчас зима,переобуваться не стал,держит дорогу достаточно бодро,по грязи на оборотах тоже ползет не слабо,вобщем меня устраивает.
Недостатки: Да вроде как и нет.
Комментарий: 

закрыть

Желаете перейти в корзину для оформления заказа?
Нет, продолжить покупки
Оплачивайте покупки при получении в вашем городе

© ООО "РезинаМагазин", 2010-2016
Все права защищены