Поиск по авто:
0 Р
Ваша корзина
Екатеринбург

Челябинск

Тюмень
 
/ /
Ventus V12 evo2 K120


Hankook Ventus V12 evo2 K120

30 отзывов
Hankook Ventus V12 evo2 K120

кликните для увеличения
    Страна брэнда: КОРЕЯ
    Страна производства: КОРЕЯ
    Шины премиум-класса для спортивного вождения. Уникальная технология резины и особенности конструкции покрышки позволяют контролировать поведение автомобиля на дороге со сложным рельефом, крутыми поворотами и мокрым дорожным покрытием при смене погодных условий.
    Данная модель имеет один из самых низких показателей сопротивления качению, за счет этого происходит экономия топлива .
    Материалы, применяемые при создании каркаса покрышки, создают жесткость и повышенную износостойкость боковине, что позволяет продлить срок эксплуатации шины, а плотность каркаса из-за особого наполнителя дает возможность уверенному вождению и маневрам. На данной модели имеется индикатор износа протектора ,благодаря которому есть возможность самостоятельно отследить состояние покрышки, тем самым повысить безопасность движения. Особенности бортового кольца упрощает монтаж покрышки.
    Рисунок протектора позволяет эффективно отводить воду, что способствует устранению аквапланирования, и улучшает охлаждение поверхности шины на высоких скоростях. 5-ти шаговый рисунок шины снижает шум.
Размер Индексы Доп. инф. Дата доставки Остаток на складе Цена Цена со скидкой* Кол-во для заказа Корзина
82VДоставим:
28-02-2017
12 3 360 3 150
добавить в корзину
купить
85VДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 3 690 3 460
добавить в корзину
купить
84WДоставим:
06-03-2017

Предоплата
8 6 870 6 440
добавить в корзину
купить
87WДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 5 850 5 490
добавить в корзину
купить
94WДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 4 340 4 070
добавить в корзину
купить
87YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 6 960 6 520
добавить в корзину
купить
93YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 7 500 7 030
добавить в корзину
купить
87YДоставим:
28-02-2017
4 8 460 7 930
добавить в корзину
купить
92YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 7 090 6 650
добавить в корзину
купить
94YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 6 360 5 970
добавить в корзину
купить
95YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 8 350 7 820
добавить в корзину
купить
98YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 7 380 6 920
добавить в корзину
купить
94YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 6 920 6 490
добавить в корзину
купить
97YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 5 710 5 350
добавить в корзину
купить
98YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 9 560 8 960
добавить в корзину
купить
101YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 8 040 7 530
добавить в корзину
купить
92YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 8 800 8 250
добавить в корзину
купить
93YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
10 11 510 10 790
добавить в корзину
купить
95YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 11 600 10 880
добавить в корзину
купить
95YДоставим:
28-02-2017
4 7 610 7 140
добавить в корзину
купить
97YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 8 890 8 340
добавить в корзину
купить
97YДоставим:
28-02-2017
12 8 640 8 100
добавить в корзину
купить
99YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 12 300 11 530
добавить в корзину
купить
99YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 7 370 6 910
добавить в корзину
купить
100YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 9 300 8 720
добавить в корзину
купить
97YДоставим:
01-03-2017
12 13 360 12 520
добавить в корзину
купить
99YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
9 9 940 9 320
добавить в корзину
купить
103YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
12 9 600 9 000
добавить в корзину
купить
98YДоставим:
06-03-2017

Предоплата
4 12 680 11 880
добавить в корзину
купить
99YДоставим:
28-02-2017
12 12 190 11 430
добавить в корзину
купить

* - цена со скидкой предоставляется при покупке 4 колес/дисков.

Отзывы о "Ventus V12 evo2 K120"

— cредняя оценка на основе 30 отзывов
Lozickiy Artem Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-02-17
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: бесшумность, курсовая устойчивость, стойкость к аквапланированию
Недостатки: нет
Комментарий: Ребята, первый раз пишу отзыв, но все благодаря этой резине Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55 R16 94W. Прокатал 3 сезона и снова беру ее. Она очень тихая, один шелест и глухие хлопки на стыках, держит курс как паровоз на рельсах. Бомба. Почитал отзывы и понял одну особенность данной модели - все кто взял этот размер остался доволен, а на других типа R 17, пишут про бока. Рекомендую!
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-01-17
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Нет аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Недостатки: Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
Комментарий: У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
zh328s Отзыв с Яндекс.Маркет: 22-12-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Поведение на мокром асфальте.
Недостатки: Очень слабая боковина - шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше Шина заметно подламывается в повороте... Машину таскает в колее. главный недостаток - сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP - шин.
Комментарий: Порадовало одинаковое поведение шины на сухом и мокром асфальте. Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-09-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Минимум аквапланирования. Дешевая. Хорошо держит в поворотах.
Недостатки: Быстрый износ. Склонность к грыжам. Колейность.
Комментарий: У меня очень шумная зимняя резина. Но тем не менее жду не дождусь когда поменяю на неё , от этой устал. Грыжа на грыже, очень мягкая, на зимней никакой колейности, а с этой по МКАДу в колее руль только двумя руками держи, не расслабишься. В поворотах действительно очень хорошо держит, в дождь ездил по 180 кмч- совершенно спокойно. В сухую погоду 230, тоже без проблем и не страшно ничуть.
Кондратова Марина Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-09-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Рисунок протектора выглядит красиво.
Недостатки: Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.
Комментарий: АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.
Buchko Luda Отзыв с Яндекс.Маркет: 13-09-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: цена, мягкая, отзывы о том что не защищает диск на моем размере от края шины до диска 12-15мм, поцарапать диск невозможно, в дождь держит нормально.
Недостатки: ужасный шум после 90км, шипение вой сложно описать, шумка хорошая бмв 3. на литые диски оригиналы 225/50 шины не садятся ровно, т.е. они сползают относительно центра причем внутренняя часть колеса и наружная сползают неравномерно, наедешь на кочку, ямку и опять дикие вибрации от 80кмч, приходится снимать шину и оооооочень долго ее ровно садить на диск, но идеально этого сделать ни разу не удалось, шиномонтажки были хорошие и разные, в разных городах Самара, Уфа, Челябинск, ни в одной шиномонтажке не смогли их посадить все сделали заключение что резина гуано. шина сползает относительно центра на 2-3мм причем каждый раз по разному. пробовал садить на другие диски от x1 такой же размер, ситуация та же самая, диски к слову у меня идеально ровные! Еще минус, в поворотах свистит(пирели и бриджстоун не свистели держали лучше), тормозит заметно хуже чем bridgestone potenza s001, срабатывает абс, руление стало смазанное реакция на резкие маневры смазанные по сравнению с bridgestone potenza s001, но этот минус перекрывается плюсом что камушки трещины рельсы и прочее проходить стало намного комфортнее. дополнение 13.09.2016: срок использования около 2мес, пробег 7000км, наездов на камни, рельсы, ямы, не было, так чтобы вылезла грыжа, рельсы и ямы проезжаются на скорости около 20кмч, а то и медленнее, клиренс не позволит быстрее проехать, грыжа вылезла на Челябинских городских дорогах, по маршруту нет вообще ям!. Вылезла грыжа на переднем колесе, на диске нет никаких отметин говорящих о сильном ударе или вообще о каком либо ударе (возможно постепенно разошлась трещина в корде полученная на Саратовских дорогах - 2000км назад, если конечно она была). На пирели залетали в яму на 120кмч никаких грыж слегка выкусило диском резину. при экстренном торможении свистит очень длинный тормозной путь по сравнению с bridgestone potenza s001
Комментарий: размер 225/50 R17 XL с усиленным бортом(одно название что есть толку от него 0 ничего не защитит), купился на хорошие отзывы. ездить не возможно. после ооочень долгой натяжки шин на диски удается посадить их так чтобы при езде в 80кмч вибраций не было но на 100км ощущения что едешь по стиральной доске, около 30 герц. наедешь на ямку кочку, и шина опять сползает и уже при 80кмч сильная вибрация в 10 герц. даже на бу российских pirelli cinturato p7 RFT все в заплатках таких вибраций не было, да вообще идеально катались. Если решитесь купить, то берите сразу с шиномонтажом и смотрите на балансировке, ровно ли сидит шина на диске, будет видно как она скачет или гуляет восьмеркой, тогда сразу возврат делайте.
Суворов Юрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-08-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена - качество.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.
Anaschenko Valery Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-07-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.
Недостатки: Действительно шумная
Комментарий: Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не
Al Gre Отзыв с Яндекс.Маркет: 31-05-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: 1)Прочная-моя 245х40, диски раскатываю очень часто, ямы ловил очень большие, как итог диск в сервис, резине вообще ничего 2) очень хорошо держит дорогу, 3) износостойкость 4) не чувствителен к колее 5) нет аквапланирования
Недостатки: 1) на скоростях от 80 до 120 гудит как самолет, причем шумка в авто очень хорошая 2) не защищает диск от притираний к бордюру
Комментарий: 245/45 R18. Очень долго выбирал, исходя из отзывов. Купил бы я ее в данный момент? Скорее нет
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 30-05-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: комфорт, тихие
Недостатки: 
Комментарий: Дошли руки обуть купленные 2 шины Hankook Ventus V12 evo2 K120 на перед. Размер 215/50R17 Ну што сказать… шины комфортные, мягкие, тихие. По сравнению с Dunlop LM703 гораздо комфортнее. Однако, надеюсь, мяхкость не скажется на ездовых свойствах на трассе. За город пока не выежжал. Отбалансировались хорошо, грузиков немного
SRG058 Отзыв с Яндекс.Маркет: 10-05-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: по лужам едет отлично, аквапланирования не заметил, и это наверное все достоинства.
Недостатки: всё остальное одни недостатки
Комментарий: За месяц использования честно сказать наболело. Вот мой отзыв. Езжу на мерседес C300 полный привод (объём 3,5 литра). до того как купил эту резину стояла yokogama advan sport. так вот я вам скажу когда я поставил hankook я не на шутку расстроился. ранее переобуваясь с зимы на лето я прям ощущал разницу машина на дороге держалась как на рельсах, в колее я мог ехать не держась за руль, в повороты входила на ура можно сказать на любой скорости, информативность руля на все 100 куда наметил туда и едет, так вот данная резина кончилась, к сожалению, модель старая, пора было выбирать новые шины. До этого у меня был 3л мерседес заднеприводный и на нём как раз стоял hankook правда предыдущей модели. так вот ей я как раз был доволен. я бы грешил на подвеску если б до этого 2 года я не отъездил на yokogama. Теперь о Hankook Ventus V12 evo2 K120 так вот переобулся я, и что же началось, индекс скорости 300км/ч да на ней 150 по ровной дороге ехать сташно машину качает, лично у меня её ещё и тянет вправо, до этого я ни разу на машине не делал сход развал, тут поехал что ж делать всё бывает за такое то время, приехал сделал, не помогло, тянет вправо мне посоветовали перекинуть колёса, ну думаю ок перекину, подошёл посмотрел резина то направленная, плюсом, тут конечно особенности именно моего авто, резина у меня разноширокая, вобщем только с шиномонтажом я могу перекинуть колёса. проверили подвеску, всё в норме, сделали ещё раз сход развал, не помогло, оставил как есть, машину в колее болтает, вправо тянет информативность руля никакая. данную резину никому не посоветую. ну и небольшое дополнение, как многие пишут полочка для защиты диска от бордюра её просто нет. на той же yokogame она была, и не маленькая, да 1 раз спасла диск, меня подрезали я прижался к бордюру, а он был не ровный, оторвал кусок как раз эту полочку, диск чутка поцарапал но не серьёзно.
Самолдин Николай Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-04-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Судя по отзывам ожидал средний результат от этой резины. Но отзывы не оправдали ожиданий. Резина хорошая, реально хорошая. Колейности не чувствуется совсем, перестроения стали без резких рывков, ямы проезжает практически не замечая и машина стала заметно тише. В Меган 2 резины не слышно совсем, вообще шины не слышны, только мотор и аэродинамические шумы. Отвод воды отличный, на сухом асфальте держиться хорошо. Качаю 2,5 размер 205/55 R16 94W производство Корея. Рекомендую.
Недостатки: Недостатков не обнаружил, только жена шутит что я ей все ухи проел эпитетами о резине.
Комментарий: 
Земцов Михаил Отзыв с Яндекс.Маркет: 12-04-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Машинка у меня переднеприводная, размер катков 225/45. Сравниваю с ContiSportContact 5 в том же размере. Вентус мне понравился больше) чуть лучше он ведет себя на асфальтированной дороге. Ощущение, что ты как по рельсам проходишь поворот выражено четче, колейность ощущается меньше, резина более цепкая. На мокрой на первый взгляд обе резины хороши! По износостойкости Вентус явно в приоритете.
Недостатки: Шумная!.. С 80 до 120 в машине стоит гул. Кстати, показалось, будто в первом сезоне уровень шума был меньше, а по весне после переобувки прям очень шумит. Может так показалось после зимней менее шумной резины. Кстати, у Конти шум меньше, но тоже не отличался комфортным уровнем. Боковина у Хэнкука почти никакая и ошибок не прощает... Конти может простить, но только небольшие шереховатости. Не любят Вентус и Конти любую слякоть, буксовали, знаем :) Расход после Конти немного увеличился, у меня компьютер показывает на 0.1-0.2 л/100км больше.
Комментарий: О заплаченных деньгах: КонтиСпортКонтакт5 низкий поклон, резина отработала, машина четко выполняла команды, из разных ситуаций я выходил вполне уверенно! Но все равно больше не куплю - износ быстрый и дороже конкурентов. Вот вам и еще один плюс в огород Хэнкук, доступность и практичность. В целом по Вентусу - в меру мягкая, уверенно управляемая резина и на сухой, и на мокрой дороге, за адекватные деньги - это не может не радовать! Кстати, приятно удивило в межсезонье при температурах -3/+5 почти также отлично откликается на рулевые и тормозные усилия (не снег, без фанатизма). Кстати, будьте бдительны при съезде на неасфальтированную обочину на трассе! На Вентусе нельзя это делать на скорости, может начаться занос.
Фираго Алексей Отзыв с Яндекс.Маркет: 30-11-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Поставил на Пассат Б6 в размере 235/45R17. Резина порадовала и внешним видом и качеством. Балансировка минимальная, 25-30 на колесо. Не шумит, колею не замечает в принципе.
Недостатки: Минус пока только один обнаружил, очень маленькая полка защищающая край диска. К бордюру лучше не прижиматься, а-то беда будет ))))
Комментарий: Выбирал между Бриджем MY-02 и этой , Бриджа не нашел за эту сумму. Везде одно, два колеса. Либо цена за 6000 зашкаливает.... В общем я остался доволен, очень достойный выбор за эти деньги. Итак : сезон завершен, я очень доволен этой резиной. Нет особого шума, хотя и нельзя сказать что совсем тихая. Он не раздражает и не утомляет, в пределах нормы. Износ тоже на минимуме, и то на передних колесах . Каюсь, рысачил ))))) Дорогу держит шикарно, по расходу топлива тоже крепкий середнячок . Но самое главное для меня нет ни одной грыжи и я забыл что такое коллейность. Катнулся на А4 обутой в туранзу того же размера, и был сильно разочарован, вспомнил свою штатную резину на пассате. При резком старте руль приходится держать двумя руками, машину просто страшно кидает по сторонам.
Балашов Алексей Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-08-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая, мягкая, надежная, скоростная, хорошо держит на сухую и на мокрую.
Недостатки: Как уже писали, не защищает диск сбоку.
Комментарий: Мой размер 235/50/R18 на диске шириной 7J. VW Tiguan 2.0TSI 4WD Revo st.1 240hp/360Nm. Резина вполне устраивает. До 200км/ч проблем с ней нет. Больше не пробовал, так как Тигуан начинает взлетать... не та машина чтобы ехать >200. А шины еще раз повторюсь - вполне замечательные. Особенно по соотношению цена/качество.
Бондаренко Артём Отзыв с Яндекс.Маркет: 19-08-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая, рулёжная, коллею не чувствует
Недостатки: Борт резины не защищает диск
Комментарий: 235/40/ R18 на диске 8J Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с. На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100% Совет – для диска шириной 8J ширины резины 235 – мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск. Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 10-08-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цена Движение в дождь
Недостатки: Буксует на старте с места Отбортовка отсутствует
Комментарий: Проездил на этой резине 1 сезон. Машина мерседес С250 (310 НМ) задний привод. Размер: 225/40/18 перед, 255/35/18 зад. Сравниваю впечатления с contisportcontact 3, potenza s001. Комфорт на приемлемом уровне. Резина такого класса покупается не для комфорта. По сухому в поворотах усилие не руле менее четкое. Тормозит немного похуже. В дождь нареканий нет, но я дождь не езжу активно. Самое неприятное, что с места или при выезде из двора, если резко ускориться в пол, то машина буксует. Это при ширине 255! Отбортовки почти нету. Случайное попадание в яму среднего размера и дискам привет! Резина не сможет его накрыть, защитить. Парковаться тоже надо мега аккуратно иначе любое прикосновение к бордюру поцарапает обод. Зная заранее недостатки резины, я бы ее не купил.
Рубан Станислав Отзыв с Яндекс.Маркет: 13-07-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отсутствие шума, комфорт, управляемость
Недостатки: пока не выявил, может быть слабая защита диска от бордюра
Комментарий: Поставил на Пежо-308 в размерности 205*55 R16 94W (Корея) вместо Туранзы ER300 в размерности 215*55 R16 93V (Испания). По сравнению с Бриджами, стало гораздо тише, улучшился комфорт, перестал чувствовать колею. Управляемость хуже не стала, немного снизился расход бензина (0,3 литра на 100 км). Думал, что будет еще комфортнее, но вероятно сказывается индекс XL (все таки индекс нагрузки 94 великоват для хэтчбека гольф-класса)... Хотя это плюс, если думать о прочности резины. Очень доволен, что выбрал именно эту резину, надеюсь прослужит долго. Дополнение после месяца использования: проехал более 1000 км, при этом испытал ее в экстремальных дождевых условиях - показала себя с лучшей стороны, держак на мокрой дороге отменный, всплывает в воде предсказуемо и на достаточно высокой скорости. Кроме того, ездил на турбазу - по грунтовке и мокрой траве цепляется нормально (где нужно проехал и не застрял). После обкатки еще чуть-чуть упал расход бензина, шума не прибавилось, протектор как новый
gsn154 Отзыв с Яндекс.Маркет: 06-07-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Хороший держак в своем бюджете Мягкая и комфортная В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.
Недостатки: ОЧЕНЬ шумная, у меня зима гораздо тише
Комментарий: Брал в размере 235/50 ZR18, т.к. свободных денег на тот момент было мало, а резина была срочно нужна. Впринципи не пожалел, но шума от нее конечно пипец. Но держак зато весьма приличный и комфорт.
Montekki Romeo Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-06-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цена, внешний вид, бесшумность
Недостатки: Сложновато найти в открытой продаже
Комментарий: До этой резины стояла у меня бриджстоун потенза. Мега шумная резина была, и как мне кажется, слишком уж жесткая. Хэнкук выбрал в первую очередь из-за цены. Четыре покрышки в размере r17 235/45 обошлись менее 400 у.е. Плюс ко всему резина сделана не в Китае и не в России, в отличии от более дорогих конкурентов (хотя может это предрассудки?). Резина очень тихая, мягкая (для кого-то это минус, но мне комфорт важнее). Читал на форумах, что с такой шириной покрышки очень сильно чувствуется колея, но на практике я ее вообще не чувствую. Может из-за мягкости. Вообщем, резиной доволен на 100%. Если для Вас не важны понты, типа :"Что это за корейская дешевка?, вот у меня мишлен за 800 баксов", и Вы цените тишину и комфорт -эта резина для Вас.
Побережный Юрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 28-05-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.
Недостатки: Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)
Комментарий: Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
uk-31spec Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-05-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!
Недостатки: Премиум класс он и в Африке премиум !
Комментарий: Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная! До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная. Пересев на эту пропала и жесткость и шумность. Очень доволен !РЕКОМЕНДУЮ!
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 18-05-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть
Недостатки: Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость
Комментарий: Поставил на Honda Civic VI Hatchback, до этого стояли Yokohama S.Drive. Ехать стало значительно приятнее, плавнее, не так шумно, много ловил ям, и ни одной грыжи или прокола. Но постоянное ощущение, что из всей ширины покрышки, с дорогой соприкасается только самая ее середина. Странное ощущение, что постоянно ездишь "на цыпочках". В повороты не так резко входит, пропала острота руля, да, не визжит, но есть некая валкость. В колее ведет себя ужасно, но самое плохое это ее непредсказуемость в экстренных ситуациях - скажем, слепой поворот с внезапным "скручиванием" под конец - то она идеально держит траекторию, то разворачивает. Даже на ~40 км-ч. Обычно Йоко, и даже зимние шины теряют сцепление с дорогой на какое-то время, а потом снова "схватывают" - эти же, если повело - то не схватят до полной остановки (разворота). Спасает только резкое понижение передачи и газ в пол (передний привод) - но и это не всегда резонно делать. Неизвестно когда задние колеса снова "ухватятся" за дорогу, возможно именно тогда, когда машина будет смотреть ровно в отбойник или дерево. Лучше уж дать ей развернуться и остановиться, если рядом ничего/никого. Часто езжу по северным пригородам, где внезапные слепые повороты - обычное дело, и с этой резиной не чувствую себя в безопасности. Йоко чуть повизжит, снесет на 20-30 см, и снова порядок. В следущий раз буду снова брать Йоко.
Степаненко Николай Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-04-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Тихая, комфортная, мягкая - отличное торможение по сухому (по мокрому не пробовал).
Недостатки: Пока не нашел.
Комментарий: Поставил недавно на Поло Седан в замен штатных "кирзачей"(про Каму 129 напишу отдельный отзыв). Выбирал между ними, Dunlop Sport 9000 и Pirelli Centurato P1. Размерность R15 195/55. От данлопа отказался, потому как тот произведён в Тайланде - я решил что с этим могут быть связаны определнные риски по качеству(из Японии я бы взял). С пирелли -та же история, только производство наше. Подведя итог, скажу что резиной очень доволен, получил то что хотел. НО, сейчас любой выбор - это компромисс, и получив то на что я рассчитывал - я пока не понимаю, чем пожертвовал. (Могут быть проблемы с кордом - он реально мягкий, и не известно что с износостойкостью.) UPDATE: Вот прошла первая эйфория после установки этих покрышек, проехал около 1 ткм, и я могу более трезво оценить сабж. Комфорт остается на отличном по восприятию уровне. Шумы не тревожат, неровности покрытия проглатываются. Тем кто хочет получить от резины прежде всего комфорт - рекомендую поставить 60 профиль, и будет вообще как на облаке. Всех интересуют минусы - вот к ним и перейдем: мягкий корд. Это выражается в дискомфорте по кренам в поворотах. Резина держит траекторию, визга нет (около 100 км\ч на входе в кольцо), подламывания корда так же не ощущается, но наклоняется машина ощутимо больше (я знаю что так и должно быть - что она либо будет визжать либо наклоняться.) Этот минус можно нивелировать поднятием давления, т.к. у меня сейчас 2.2, при положенных от завода минимум 2.4. По износу - сложно сказать, видимых изменений нету, даже при активной езде.
Горловский Виктор Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-04-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Низкий уровень шума, мягкая в ходу, хорошо отрабатывает неровности.
Недостатки: Пока не обнаружил, только купил.
Комментарий: Пр-во Корея - хорошо :) , авто Сивик 4D, 205/55 R16, предыдущий комментатор не прав про размерности, 16 радиус К120 точно есть и он не К110! Резей доволен, рекомендую.
Ткачев Алексей Отзыв с Яндекс.Маркет: 14-04-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Малошумность Комфортность Уверенно держит дорогу
Недостатки: Не замечено
Комментарий: Хорошая комфортная резина. Поставил на Ford Focus 2. Первые положительные впечатления после переобувки - это отсутствие шума после зимних Гисло100. Уже успел прокатиться по дождю и мокрому асфальту в городе, в повороты входит как на рельсах, ни малейшего намека на снос оси. Рекомендую в общем. ЗЫ Заказывал через интернет. Пришли в течении недели транспортной компанией.
Денис Вертков Отзыв с Яндекс.Маркет: 09-04-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не чувствительна к колее, резита помогает подвеске обрабатывать неровности полотна, ямы, уверенное движение на больших скоростях.
Недостатки: Дефицит и цены в интернет магазинах Москвы.
Комментарий: Приобрел резину для "ашечки" quattro 256 лошадей. Размер 235/50 r18. До этого стояла более жесткая резина. С этой шириной покрышки машина была ужас как чувствительна к колее, и гул после 80 не давал мне покоя. Из колеи на МКАДе машина выпрыгивала, как лягушка! не давая ни секунды расслабиться и заставляя держаться за руль обеими руками. На трассе после 100 это вообще превращалось в пытку. Прочитав весь интернет =), сделал вывод, что более мягкая резина с округлыми плечами должна была избавить меня от этой напасти(гул+колейность). Из производителей, более мягкую летнюю резину, по отзывам, делали Toyo и Hankook. Потыкав в магазине пальчиком в покрышки почувствовал - это действительно так. Почитав отзывы о evo1, решился приобрести evo2. Очень понравилась резина! Пятая точка перестала чувствовать неровности, стыки, мелкие ямки мягче проезжать лежачих полицейских. И самое главное машина практически! полностью перестала чувствовать колею. Индекс скорости в Y 300км/ч даёт надежду, что и на околокосмических скоростях машина будет вести себя адекватно. Разгонялся пока только до 140, больше совесть (обстоятельства) не позволила - Всё отлично! Шумность при движении. 4 из 5. В повороты.. я особо до этого не вваливал, как в прочем и после, но по ощущениям разницы - не заметил. Так же всё. Тормоза.. в пол никогда не тормозил, стараюсь заблаговременно оценивать дорожную ситуацию и избегать экстренных торможений. Вроде тоже все отлично. Мои потребности, комфорт в городе и уверенное чувство на трассе, шина полностью удовлетворила. "Кароче" - советую!
Barbadillo Don Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-03-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Тихая, комфортное управление, цепкая, доступная стоимость
Недостатки: Не прилично мягкая
Комментарий: я потребитель,не магазин или продавец. Друзья отговаривали от Hankook, но вспомнил давний опыт эксплуатации корейской резины. Подкупила меня стоимость и 100% корейское производство, так же индекс скорости 300, а значит более качественный контроль качества и гарантия правильной геометрии шин. Откатал всего 500 км. и ожидания оправдались! Отбалансировалась отлично, геометрия идеальна! Установил на Cadillac с мощностью под 300 л.с., при старте почти нет пробуксовки и стартую как бешаный! Полностью отсутствует шум по сравнению с dunlop maxx sport tt. НО!!! мне показалось слишком мягкая при рекомендованном давлении в шина 2,6 атм. Эта мягкость заметка только визуально, то есть ощущение спущенных колес( вот сегодня накачал 3 атм и всё стало круто. Надеюсь не лопнут. Короче советую!
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 18-03-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: 
Недостатки: Шумно Твердо
Комментарий: До этого ездил на Michelin Pilot Aplin 4 (зимняя липучка) - шикарная резина. Просил менеджера подыскать что-то мягкое и тихое наподобие - предложили это. Видимо им план надо выполнить, вот и "впаривают" с утра до ночи этот бренд, кризис типа, а тут цены ок - хотя цели сэкономить не было :) А, еще сказали, что ее потенциал раскрывается от +7, но на улице было +10... Ну да ладно :)
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 16-03-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не жесткая и при этом цепкая на сухом асфальте даже при около нулевых температурах. Не шумная- не громче evo 1 и CSC 3. Терпимая стоимость 24 т.р. по сравнению с аналогичными мишлен и конти (больше 30).
Недостатки: Ждал большей управляемости на мокром покрытии, но опять же пробовал пока на температуре не выше +5.
Комментарий: 235/45 17, пробег пока на этих колесах не большой, в целом доволен.

закрыть

Желаете перейти в корзину для оформления заказа?
Нет, продолжить покупки
Оплачивайте покупки при получении в вашем городе

© ООО "РезинаМагазин", 2010-2017
Все права защищены