Поиск по авто:
0 Р
Ваша корзина
Екатеринбург

Челябинск

Тюмень
 


Шины Нижнекамск Кама 236

55 отзывов
Шины Нижнекамск Кама 236

кликните для увеличения

Образующий ребра линейный рисунок протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, а также малое сопротивление качению. Большие плечевые шашки шины Нижнекамск Кама 236 увеличивают поперечное сцепление при маневрировании на дорогах Екатеринбурга, а мелкие насечки и канавки эффективно отводят тепло.

  • + экономичность
  • + Комфорт
  • + Хорошая управляемость
Размер Индексы Доп. инф. Дата доставки Остаток на складе Цена Цена со скидкой* Кол-во для заказа Корзина
86HДоставим:
05-12-2016
2 2 040 1 980
добавить в корзину
купить

* - цена со скидкой предоставляется при покупке 4 колес/дисков.

Отзывы о "НижнекамскШина Кама 236"

— cредняя оценка на основе 30 отзывов
Melnik Taras Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-08-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: 1. за такие деньги это лучшая резина 2. Хорошо гребет 3. Можно не бежать менять резину с первым снегом или морозом.
Недостатки: 1. Застревают камешки в резине. 2. Кто-то пишет шумная, но как по мне так все ок.
Комментарий: Авто Ларгус. Сравниваю со штатной Амтел. Бюджет был ограничен. Старой резины хватило бы на сезон. Было принято решение купить новую. Итого 5800 все 4 колёса замена 1000 рублей. Старую резину продал за 1000 рублей в первый же день. На новой резина проехал 2000 км за две недели. Показывает себя только с лучшей стороны, глотает все ямки, не сказал бы что шумная. Машина показалась мне как новая. Застревают камешки. Задумался о покупке зимней амтел. Советую, не пожалеете.
oleg-ar-ne Отзыв с Яндекс.Маркет: 27-07-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Дешева.
Недостатки: Слабый корт.
Комментарий: Это не первый мой комплект летней резины КАМА. Уже второй с начала года. Первой была Бриз - начитался отзывов, рискнул. Искренне рад за тех, кому с ней повезло. У меня все 4 колеса (!!!) попались овальные. Разница высоты до 1 см!!! Поменяли без сопротивлений. Правда, для "сохранить лицо" сказали, будто впервые с таким сталкиваются.)) Но, вот, менять было совсем не на что - только обратно на бриз или на 236. Не уезжать же без колёс оттуда. Да и оставалась надежда на то что молния не бъёт два раза в одно и то же место... Теперь на 236. Ровная такая, круглые все 4 колеса! Ребята с нкшины, спасибо вам большое, молодцы, научились делать кружочки! Проехал около 1500 - 2000. Езжу аккуратно как дед - не гоняю и избегая ям. На обоих передних колёсах вчера заметил поперечные перетяжки корта. Следующая станция - грыжа. По опыту с бризом, дешевле от них избавится сразу, чтоб не обернулась кривизна резины заменой опорных и ступечных подшипников, рулевых наконечников и шаровых опор. Жалею очень, что вляпался в каму. Эти ребята вряд ли помогут Вам сэкономить, поверьте. Для себя решил что не стану покупать продукцию этого завода больше никогда и ни какую. Не рекомендую крайне! Такое отношение к качеству на заводе - настоящее хамство по отношению к потребителям.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 22-06-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Новый дизайн боковины, хотя. конечно, ни горячо, ни холодного от этого. Отлично держит мокрую дорогу, аквапланирование не замечал даже на скорости 90 км (трасса Дон-М4, выше скорость в дождь не поднимал). Отлично держит грунтовку, уверенно гребет по траве, глине, грязи.
Недостатки: Дубовая и шумная! Можно гвозди забивать! Я на Рено Сандеро Степвей ни разу не ощущал пробоя подвески, раньше стояла Amtel Planet DC R15 92H, усиленные. Думал они дубовые, есть еще дубовее, как оказалось. И на сухом асфальте ведет себя странно, ощущение, что скользит на пыли, как-будто по мылу едешь, постоянно приходится подруливать. При том, что мокрую или даже чуть сырую дорогу держит на 5+ Грешил на подвеску, рулевую - проверяли, все ок, без каких-либо проблем.
Комментарий: В целом доволен, брать резину пришлось срочно, т.к. предыдущий Amtel порвал об арматуру по дороге в деревню. Взял то, что доступно по деньгам и есть хорошие отзывы. И знаете что - доволен российской резиной. Да, дубовая, жесткая, но не рвется. Единственный момент, который реально напрягает - это управляемость на сухой дороге, впервые с таким сталкиваюсь, что мокрую дорогу резина держит лучше сухой. Не критично, но порой напрягает, особенно когда в колею попадаешь, машина норовит "уплыть". Взял бы в другой раз? Да. но все-же рассмотрел бы другие модели Камы, чуть подороже и менее жесткие. Но на данное время доволен. часто передвигаюсь за городом и для убитых дорог Кама-236 - просто золото, в случае порчи и заменить не так дорого и выкинуть не жалко.
Сарана Алексей Отзыв с Яндекс.Маркет: 10-06-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цена перекрывает все недостатки. Предсказуемое управление. На всесезонку не похожа, зимой переобуваюсь на хорошую шиповку (Nokian Hakkapeliitta 8).
Недостатки: Шумновата. Трудно поддается балансировке, только на втором шиномонтаже отбалансировали хорошо, мужик с правильными руками попался.
Комментарий: Ремонт дороги, убил Cordiant-2 на яме с острыми краями (шишка). Пришлось выбирать колеса. Присматривался к мировым брендам, читал много отзывов. Решил попробовать отечественное - купил, с расчетом, что с такой политикой могу менять, хоть раз в сезон. На второй же неделе опять налетел на тормозах на яму с острыми краями (весна, отечество), опять шишка (был выбор - либо объехать и задеть слева Мерседес, либо хрен с ним с колесом). С легкой душой, что не купил хорошее колесо в два раза дороже и с таким же исходом после ямы, поехал, купил аналогичное. На сегодняшний момент пробег уже около 40 тыс. Износа протектора пока не замечаю. Дорогу держит. Магнитола исправляет недостатки. Покупкой полностью доволен
Титов Сергей Отзыв с Яндекс.Маркет: 30-05-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Соотношение цена/качество, внешний вид боковины (new design!)) и протектора, хорошая глубина протектора, достаточно тихая после обкатки. На ощупь - боковина увеличенной толщины. Хорошо отбалансировалась. Аквапланирование - хорошо (ну тут я думаю и любая новая себя так вести будет, пока протектор глубокий). Ассиметричный протектор. По торможению претензий нет. Изготовлена (внешне) достаточно аккуратно.
Недостатки: Как по мне - жестковата, могла бы быть и помягче. По ощущениям, довольна чувствительна к перепадам температуры воздуха (в +20 ощутимо мягче, чем в +10), притом даже прогревшись на ходу, изменения не сильно заметны.
Комментарий: Важно! КАМА-EURO 236 - это уже НЕ всесезонка, а теперь, это чисто летняя резина, с боковины шины только-только убрали снежинку (мои шины выпущены в феврале 2016), на одной из моих покрышек осталось пустое место под неё (на остальных 3-х шинах убрали и это место). Тех денег, что за неё просят я считаю она стоит. Поезжу, посмотрю - напишу если, что изменится. Оценка всё же на 4- , а не 3+
Бычков Геннадий Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-05-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Поставил на РЕНО Логан. Отлично держит дорогу в сухую погоду и в дождь. Полностью предсказуемое управление автомобилем.
Недостатки: нет
Комментарий: После Pirelli P6 Four Seasons разницы не почувствовал, даже рисунок если не такой же то очень похож. Рекомендую.
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-05-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Крепкая, износ вменяемый, всесезонная (условно), дешевая, есть в продаже всегда и везде.
Недостатки: Дубовая, отсюда жесткий ход авто. Шумная. Не очень герметична по ободу. Для настоящей зимы не торт.
Комментарий: Стояла как штатная с завода. Многие "особенности" Камы-Евро знал заранее, но продать б/у, даже с новой машины, оказалось не реально (по 400 рэ. отдать базарным барыгам под реализацию на неизвестный срок - задушила жаба), поэтому катаю 2-й год. Есть что сказать. Итак. Прочная, как гусеницы Т-34. За 2 года, пока тьфу-тьфу, без сюрпризов. Хотя бывали влеты в ямки "без дна и берегов". Неэластичная, независимо от температуры за бортом, вследствие чего каждый камень под колесами чувствуется пятой точкой. Управляемость на гражданских скоростях средняя, при 140 и выше требует концентрации и уверенности не придает. Тормозит средне. При переборе газа иногда срывается в пробуксоку, особенно на пыльно-песчаном покрытии асфальта. Недостаточно плотно охватывает обод диска (выборочно, т.е. не все покрышки, а как повезет) - у меня два колеса, где-то через полгода, начали регулярно помаленьку терять давление. Причем, выяснить откуда"сифонит" непросто, ибо травит ну очень слабо (0,5 атм. в неделю, а на остаточном давлении 1-1,2 спускать вообще перестает). Методом тыка выяснилось, что спускает в районе креплений балансировочных грузиков, которые, кстати, с завода идут ну с очень массивным крепежом. Помогли замена грузов на менее "толстые" и герметик по ободу, на всякий случай. Для Крыма вполне сходит за всесезонку, если не лезть в дебри, передвигаться по городу и без экстрима. Пару-тройку дней за зиму, при наличии реальных снегов и прочего дорожного ада, приходится отказаться от поездок.
Чехов Антон Отзыв с Яндекс.Маркет: 20-05-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Малошумная. Крепкая боковина, держит дорогу в дождь
Недостатки: пока не обнаружил
Комментарий: Для Ларгуса самое то. Понимаю, что не езжу быстрее 120-130 км/ч, но даже для этой скорости шина ведет себя уверенно. 2 раза ударялся колесом о бордюр, шина все выдержала.
Нонин Дмитрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 09-04-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Тихая, уверенно держит дорогу, крепкая!!!
Недостатки: Пока не выявлено...
Комментарий: Вот мне интересно, люди которые пишут плохие отзывы на чём ездили раньше? Лично я ездил и на pirelli и на nokian и на mishlen и на dunlop (самая на мой взгляд хорошая в виду сочетания качество/долговечность). Жизнь штука такая, что было принято решение выбрать данный вариант. Ожидал худшего... Но, как только поставил, отбалансировали (а она отбалансировалась и по мнению ребят из шинки идеально), сделал схождение (у меня только оно регулируется и что рекомендую каждому, после смены резины) и разогнавшись до 185, понял, что умеем мы делать резину. Может конечно мне повезло, т.к. резину брал в зарекомендовавшей себя компании... но, я знаю, что такое татнефть... общаюсь с руководством. Там всё сейчас на высшем уровне! Как у меня и сложилось первое впечатление от резины. Дальнейшая эксплуатация конечно покажет, но думаю, что при моих пробегах в 40-50 т.км. за сезон, это лучше чем купить б/у потёртых знаменитых брендов.
Лобанов Александр Отзыв с Яндекс.Маркет: 07-04-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена!
Недостатки: За такие деньги - их нет!
Комментарий: Поставил после Yokohama С Drive 2. Думал будет хуже. Не тут то было, шумов меньше, гораздо мягче. Выбирал по тестам журнала авторевю №6 2012г. там она заняла 6 место, не много уступив Hakka Green, если бы был тест по цене, то однозначно наше бы победила. Значок снежинки есть, а так же ещё 3 значка листик , солнце и вода. Позиционируется как всесезонка , ну может быть наверно для тёплых краёв типо Крым, на зиму буду ставить шиповку. Очень доволен за такие деньги!
перетов Максим Отзыв с Яндекс.Маркет: 05-03-16
Опыт использования: более года
Достоинства: крепка, хорошо едет по бездорожью, на мокрой дороге просто великолепна, лужи по 20см глубиной на скорости в 100 км/ч просто разрезает, и не какого аквапарирования, дешевая цена, устойчивость к проколам, по грязи гребет нормально
Недостатки: на скорости 120-130 км/ч едет не уверенно, (сравниваю с континенталем который стоял до этого), хотя я ехал и 140
Комментарий: раньше стояли continetal contiicecontact 5, но это шины более дорогие, но сравнивать могу только с ними, так вот на шоссе конечно они проигрывают континенталю, а вот на грунтовке, да еще и если дождик прошел просто супер, протектор грязью почти не забивается, да и за 1600р. вообще отлично
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 29-02-16
Опыт использования: более года
Достоинства: Крепкая, уверенно держит дорогу как в городе так и на трассе. Ни разу не подвела
Недостатки: нету
Комментарий: Меняю 6 той комплект этой резины кама 236 на машине. Меняю так как езжу много (частные грузоперевозки). Использую на автомобиле Лада Ларгус. Одного комплекта хватает примерно на 60 000 км. (но это потому, что езжу груженный). Если использовать на пустой машине хватит примерно на 80 000. При этом разрешенные 2 мм на протекторе еще останутся. Резина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Дождь грязный асфальт, сухой асфальт, раскаленный летним знаем асфальт. Все нипочем. Ямы ей нипочем. Пробоям тоже не подвержена. шурупы обычно кривятся в ней. Потом достаешь шурупы плоскогубцами и едешь дальше. Хотя сама резина мягче амтела и кордианта. Уровень комфорта на уровне нокиан хакка грин. Машина не плывет, не рыскает. Всегда предсказуема. Резиной очень доволен. очень. 6 ой комплект и резина ни разу не подвела. Честно служит. Выручает в любой ситуации. Зимой езжу на другой резине. Эту резину использую с марта до конца февраля.
Котов Игорь Отзыв с Яндекс.Маркет: 17-02-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Дешевая цена относительно импортных аналогов даже сделанных в снг и рф , держит дорогу очень нормально пока
Недостатки: может шумновато немного
Комментарий: Сегодня купил 4 шины 185/65 r15 на элантру IV по 1536р за шт. переобул комплект с заменой сосков и мойкой старых шин за 1760 очен резина понравилось или как минимум не плоха по дороге лужи и мокрый снег на льду как любая липучка в шиномонтаже сказали что отличная балансировка шин для шин сделанных made in раша ( наверно сказывается импортная линия на производстве) пробег 20км пока прям в шоке даже
Мамонов Игорь Отзыв с Яндекс.Маркет: 06-02-16
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: штатная при покупке у официала
Недостатки: Низкое качество- разрыв по всему ободу на скорости 120 на хорошей дороге ДОН. При пробеге 16 000.
Комментарий: Как теперь доверять?
Романова Виктория Отзыв с Яндекс.Маркет: 24-01-16
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: шла вместе с машиной
Недостатки: зимой буксует следующую зиму поставлю шипы
Комментарий: у меня ларгус машина тяжелая везде застреваю
Хромушин Антон Отзыв с Яндекс.Маркет: 11-12-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Великолепно сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром асфальте Превосходное сопротивление аквапланированию Не пасуют перед грязью, хотя грязь не их стихия Износостойкость Прочность шин к пробою Цена
Недостатки: Шумная Жесткая (отрицательная сторона прочности)
Комментарий: Данную резину использую 2 сезона (пробег около 16000 км.), износ минимален, грыжи отсутствуют хотя очень часто езжу по очень плохим дорогам. Резина прекрасно ведет себя на любом асфальте (сухом, мокром) разгон и торможение уверенное. Траекторию держит отлично, на скорости авто не "рыскает", что помогает в дальней дороге, хотя с ростом скорости растет и уровень шума от шин (мой авто Renault Logan и на скорости хорошо слышен гул от шин, лечится магнитолой). Не взирая на некоторые недостатки, шины рекомендую к покупке, но только на авто с мягкой подвеской, чтобы компенсировать жесткость шин. Ниже кому интересно итоги тестирования шин журналом "Авторевю": "Шины Kama Euro идут на первичную комплектацию автомобилей Volkswagen, внушает доверие. Равно как и результаты наших тестов: российские шины способны на равных конкурировать с именитыми европейскими моделями! Причем как на сухом асфальте (второй результат на «переставке»), так и на мокром покрытии. Неплохое замедление при торможении, а в поворотах держатся наравне с шинами Michelin, Goodyear и Nokian. Автомобиль срывается в скольжения несколько раньше, чем на шинах Pirelli или Michelin, но в целом — надежное предсказуемое поведение. А на «большой воде» Kama уступает лишь шинам Michelin Energy XM2 — их расчлененный многочисленными канавками всесезонный протектор прекрасно справляется с дренажными функциями. Но при езде по дороге с мелкими неровностями все стыки асфальта, все закатанные в покрытие камушки мелкой дробью передаются на кузов, щекочут почки вибрацией на сиденье. «Жесткий каркас», — ворчим мы. «О, какой жесткий каркас!» — восхищаемся мы же, после того как на шинах Kama Euro-236 автомобиль перескакивает бордюр на скорости 65 км/ч. Шина убивается только на 70 км/ч!" (C) http://www.autoreview.ru [Рубрика: Тест шин Дата публикации: 17.05.2012 15:38:22, Экошины и краш-тест]
Уразов Михаил Отзыв с Яндекс.Маркет: 21-11-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Цена
Недостатки: Шум, повышенный расход
Комментарий: Дорогу держит очень прилично: дождь, грязь, сухой асфальт. Балансируются хорошо. Скорость позволяют держать очень высокую. Но лично для меня эти достоинства перечеркиваются уж очень сильным шумом - даже зимняя шиповка гудрич шумит значительно меньше. К тому же расход топлива при равномерном движении по трассе по сравнению с зимней резиной на 0,6-0,8 л ( по данным бортового компьютера) выше, что также говорит не в пользу покупки этих шин. В своей ценовой категории безусловный лидер. Покупать только при худом кармане.
Шубный Дмитрий Отзыв с Яндекс.Маркет: 09-11-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Удивительно цепкая резина. Езжу на Skoda Rapid 2015г.в. стояли со стока на штамповках. Сначала реально боялся что улечу на ней куда-нить, но потом колеса прикатались. И оказалось резина то довольно нечего. Ямы пофигу, скорость до 170 км\ч дорогу держит, (один раз разогнался до 200 с горки, и остался жив!:). В дождь больше 120 км\ч не разгонялся, колеса не "всплывали" На данный момент накатал 10500 км. Все уже зимнюю напялили, а я на КАМЕ и нормально держит даже при небольших минусовых температурах. Думаю до декабря на ней покатаюсь.
Недостатки: Шумит дико. Как стало холодать начала шуметь еще сильнее. Думал сделаю шумку арок (жидки подкрылки + вибропласт) и проблема отпадет, но не тут-то было. Пропал только стук от камушков по подкрылкам.
Комментарий: Если нужна долговечная и надежная резина которую можно гонять с начала марта по ноябрь, и не бояться раздолбать ее на наших "хороших" дорогах то эти колеса идеальный и не дорогой вариант. Но если у Вас идеальный слух то ищите что нить другое.
melnikova zulia Отзыв с Яндекс.Маркет: 08-11-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена
Недостатки: Шумная.После прокола даже при быстрой остановке резина вся в грыжах на выкид.
Комментарий: 
Хайдуков Александр Отзыв с Яндекс.Маркет: 23-10-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: отлично держит дорогу при разрешенных скоростях . лучше многих иностранных которые гораздо дороже.
Недостатки: 
Комментарий: нормальная шина!
Пользователь скрыл свои данные Отзыв с Яндекс.Маркет: 14-10-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Недорогая и прочная. Вседорожная, так что протектор хорошо гребет на легком бездорожье, в отличии от чистого лета.
Недостатки: не заметил
Комментарий: Написано у производителя, что всесезонка, но на шине нет соответствующего значка. Чистое весна-лето-осень. Позволяет рано переобуться весной и поздно осенью, но заметил что при +5 уже начинает дубеть. Когда стабильно на улице не выше +5 лучше начинать ставить зимнюю резину не дожидаясь "Дня жестянщика".
Просоленко Всеволод Отзыв с Яндекс.Маркет: 14-09-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Цена 1 319 рубликов за колесо, внешний вид (дизайн), сцепление с дорогой.
Недостатки: Пока не выявил..
Комментарий: Сегодня с утра установил четыре колеса Кама-Евро-236 185/65 R15 88H и сегодня же прошёл на ней первые 200 км. Севастополь-Ай-Петри,-Ялта-Севастополь. В обед прошел дождь, поэтому попробовал и сухую и мокрую дорогу. Сразу оговорюсь что у меня уже Кама-Евро-236 2015 года.. Выглядит она уже иначе нежели тут на картинке и индекс нагрузки у неё уже не 86H, а 88H что теперь допускает нагрузку на колесо до 560кг. Машина Nissan Almera Classic 2010 года.. С салона на машине стояла китайская резина Kumho Solus KH15 (через год два колеса выкинул, а два еле продал) В январе 2012 купил четыре колеса GoodYear DuraPlus 195/60 R15 (88H) на которых и ездил до сегодняшнего дня и с ними буду сравнивать... Вообщем те кто тут пишет что резина "дубовая и шумная" сразу идут лесом, так как к этой резине это уж точно не относится.. Также не мешает знать, что любая резина через 2-3 года подсыхает и становится жестче. Так же и выработка протектора делает шину шумнее..Сегодня сменил четырехлетний GoodYear на Каму и машина реально стала тише.. Попробовал покидать машину в занос по сухой дороге - отлично! По мокрой не стал так как к резине ещё не привык. Вообщем первые впечатления на пятёрку.. Остаётся три вопроса 1. Как она на снегу? 2. Какова её износоустойчивость? 3. Какова её прочность (шишки, грыжи)? Впрочем для меня актуально только прочность, так как снега толком в Крыму не бывает.. И даже если она будет стираться в два раза быстрее нежели GoodYear и при этом стоить дешевле в четыре раза то всё равно брать стоит!
Панькин Игорь Отзыв с Яндекс.Маркет: 11-09-15
Опыт использования: более года
Достоинства: 45000 км - стерлась на половину
Недостатки: Оооочень жесткая и как следствие очень шумная. Шумят даже на ровном асфальте. Напоминает шум шин ГАЗ-66
Комментарий: На счет всесезонности - не совсем правда. Осенью когда начинаются дожди шины очень легко проскальзывают. И еще заметил, что шины не просто стираются, есть следу сколов резины по беговым дорожкам на всех четырех колесах
Сичкарев Михаил Отзыв с Яндекс.Маркет: 25-08-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Очень доступная по цене резина. В размере 185*65 R15 приобрел за 1400руб.
Недостатки: При скорости от 45 км\час до 65 км\час достаточно отчетливый гул от резины. Сомневаюсь что она всесезонная, как указана в описании, очень уж она жесткая для зимы.
Комментарий: Купил в начале сезона два колеса на переднюю ведущую ось, в принципе годится для бюджетной резины по соотношению цена\качество. Тормозит сносно. Протектор глубокий, за такие деньги думаю ничего в моей размерности не купишь.
санитар санитар Отзыв с Яндекс.Маркет: 21-07-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Резина крепкая. Износостойкая. Недорогая.
Недостатки: Шумная. Совсем не всесезонка. Очень жесткая
Комментарий: Значит стал я обладателем приоры с резиной кама 236 allseason. резина оказалась шумная и очень жесткая. Но главный аргумент это цена. Решил использовать зимой. На скорости 40 км.ч потерял сцепление.(пронесло) на следующий день поставил липучку. Никому не советую использовать при t ниже 0. Проехал на ней уже 40 тыс (половина из которых по грунтовой дороге. Иногда залетал на камни) износилось где-то 50 процентов. Не деформаций ни вздутий не обнаружил. Возможно везение
Трусов Игорь Отзыв с Яндекс.Маркет: 05-05-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Все устраивало....
Недостатки: Но спустя 2 сезона обнаружил грыжу на переднем. Хотя ездил аккуратно. В топку. Перехожу на другие. И цена у данной шины не очень то бюджетная учитывая, что за 2 сезона появляется грыжа.
Комментарий: Шла с новым авто.
Шендалёв Константин Отзыв с Яндекс.Маркет: 04-05-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Цена Высокий протектор 14мм Рисунок демисезонный хорошо цепляет грязь
Недостатки: нет
Комментарий: Покупал на лето на Mazda Capella, решил взять "всесезонку", потому что даже зимой почти везде голый асфальт и шипы долго не протягивают, а взять обычную летнюю не решился, даже в мае бывают заморозки. Хотя ездить зимой на всесезонке все же не советую. В итоге всесезонка будет гораздо более интенсивно использоваться в году, чем зимняя (может это как раз и учли сделав протектор 14 мм). Если три-четыре сезона откатает буду просто счастлив, 5300 не жалко=) Если машина та же останется куплю еще каму!!!
ya.bisons Отзыв с Яндекс.Маркет: 01-05-15
Опыт использования: более года
Достоинства: Очень удачная модель в соотношении цена -качество.Стояла с завода на Volkswagen Главное и неоспоримое преимущество-прочный брекер и корд.В какие только выбоины не попадал! Износостойкая,за два летних сезона износ не более 20-30% Уверенно цепляется за грунт и щебёночное покрытие,приходилось ездить в горах Алтая-вообще без проблем!
Недостатки: При эксплуатации по трассе чувствуется жёсткость шин вибрациями неприятными рулевого колеса.
Комментарий: Очень удачная модель эконом-класса. Купил бы ещё раз ,если бы нужны были дешёвые шины.
Щелчков Павел Отзыв с Яндекс.Маркет: 29-04-15
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: цена
Недостатки: качество
Комментарий: новая покрышка на скорости 20 попавши в яму, сразу дырка и 2 грыжи, на помойку. крайне не советую, за те же деньги есть просто неубиваемая резина, тот же кордиант, амтел или белшина
Yurii-111 Отзыв с Яндекс.Маркет: 19-04-15
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: цена. гружеустойчивая тверрдость по шорру 71 - износостойкая.
Недостатки: вай-вай.... какой жесткий каркас.... читал в тестах что жесткая, видел отзывы... настроился на это.... но не настолько же.... вспомнились совковские времена и диагональная резина, типа и-151 и прочей... не-а, больше такую брать не буду... про комфорт на такой резине можно забыть....
Комментарий: никакой критики - личное субъективное мнение.... рекомендация -на авто ставить или полный комплект 236-ой, или только переднюю ось. Не советую обувать только на заднюю ось. В 21 веке "другая" резина обычно с более мягкими боковинами. 236-я на задней оси чревата избыточной поворачивостью автомобил,. шансы улететь в кювет покажутся не иллюзорными...

закрыть

Желаете перейти в корзину для оформления заказа?
Нет, продолжить покупки
Оплачивайте покупки при получении в вашем городе

© ООО "РезинаМагазин", 2010-2016
Все права защищены